Удаление аккаунта
Инструкция по удалению аккаунта в сервисе аренды портативных зарядных устройств STAY IN TOUCH.
- Откройте Мобильное приложение StayInTouch: аренда power bank: Запустите мобильное приложение на вашем устройстве.
- Проверьте, что у вас нет активной аренды: Убедитесь, что на главном экране нет активного счётчика аренды и в истории заказов ваша аренда завершена. Аккаунт может быть удален только после возврата Пользователем арендованного портативного зарядного устройства компании и завершения аренды в соответствии с Пользовательским соглашением.
- Проверьте, что у вас нет финансовой задолженности по аренде: Убедитесь, что у вас отсутствует задолженность по оплате завершенной аренды. Аккаунт может быть удален только если Пользователем выполнены обязательства по оплате оказанных услуг компанией в соответствии с Пользовательским соглашением.
- Откройте Меню: Нажмите на кнопку меню (изображенную тремя горизонтальными полосами) в левом нижнем углу главного экрана мобильного приложения.
- Удалите банковскую карту в Мобильном приложении: Откройте раздел «Оплата», убедитесь, что в разделе нет добавленных карт. Если карта добавлена нажмите «Изменить» или изображение карандаша в верхнем правом углу. Затем выберите карту, которую вы хотите удалить, и подтвердите удаление внизу экрана.
- Выберите раздел «Обработка персональных данных»: Откройте меню, прокрутите раздел вниз до конца и перейдите в раздел, посвященный обработке персональных данных зарегистрированных пользователей.
- Найдите опцию «Удалить аккаунт»: В разделе «Обработка персональных данных» найдите кнопку «Удалить аккаунт» и нажмите на неё.
- Следуйте инструкциям на экране: После выбора опции удаления аккаунта, подтвердите свои действия.
- Дождитесь завершения процесса: Пожалуйста, ожидайте завершения обработки вашего запроса оператором. После подтверждения удаления вам будет отправлено уведомление о выполнении вашего запроса на указанный e-mail. Возможно, вам также потребуется повторно подтвердить ваше решение.
- Удалите приложение: Для завершения процесса может потребоваться удаление приложения или очистка кэша данных.